Отправлено: 14.03.09 23:26. Заголовок: 1.50 Рабочий топик
Создаю тему одну заместо тех двух. Тут будет обсуждаться модернизирование графики, а так же я буду сообщать вам прогресс того что вам и мне уже удалось наделать.
Я могу сказать сразу: Я никакой не художник, программист из меня пока тоже не очень хороший и единственно что мне когда-то удалось это напрогать плазменную пушку и то не без помощи Инсерта, ну да это было давно...
Но так получилось что я взялся за обновление графики, по крайней мере дело это было Инсертом одобрено и вот теперь я собираю весь ваш труд в единую кучу, перебираю, подбираю то что лучше по стилю и в результате что-то получается хорошее...
Пока что мы имеем: - небольшой пак light скинов основанных на дефолтном - небольшой пак heavy скинов (возьму на себя смелость их так назвать, это идея новая, но думаю получит одобрение) - Перерисованные Кирпичи\Бетон\Лес\Воду спасибо Руслану и Ранзеру - Перерисованный выстрел БФГ (не помню кому говорить спасибо) - Перерисованную ракетную туррель и платформу под все туррели (спасибо Мише)
вообщем-то это уже не мало...
хочу сказать что нам еще предстоит... во первых: нужно придать объем оружию... теперь я жду талантливых художников, которые навазелинят пушки... Миша, ты вазелинил туррели, не мог бы так же сделать с пушками? Помоему было бы неплохо.
потом... туррели... неплохо было бы сделать объемней тяжелую туррель и еще я попросил нарисовать 2 новых типа туррелей: автоматическую и плазменную. Автоматическую без бункера, плазменную с бункером
площадка для появления танка: на форуме была высказана смелая идея... якобы сделать лифт-подъемник для того чтобы танки возникали не на пустом месте... идея смелая, интересная... вот как говорится жду что из этого получится и возможно таки что-то получится...
пока я хотел бы увидеть это... потом посмотрим... может кто лучше лес нарисует или бетон сделает более объемным... все может быть... пока так... после вынесения вердикта Инсертом я проинформирую вас отдельно
Отправлено: 31.03.09 17:28. Заголовок: Chorus Не стандартны..
Chorus Не стандартные скины ток для кампаний ИМХО
Не представляю как ты будешь играть со скином отличным от стандартного стандартным классом...
ЗЫ если ктото еще не понял под "стандартным" я имею ввиду не скины которые изначально валяются в папке скинс, а любой скин размер и форма которого совпадает со скинами red, yellow, blue, neutral
Отправлено: 31.03.09 20:37. Заголовок: у меня возник гениал..
у меня возник гениальный вопрос- кадры анимации shield'a должны быть в квадратах 64*64?
и еще
RUSlan пишет:
цитата:
Не представляю как ты будешь играть со скином отличным от стандартного стандартным классом...
ЗЫ если ктото еще не понял под "стандартным" я имею ввиду не скины которые изначально валяются в папке скинс, а любой скин размер и форма которого совпадает со скинами red, yellow, blue, neutral
лично я думаю что если скин похож на танк и по размерам он отличается от дефолта на 1-2 пикселя то скин подходит для игры)
Отправлено: 05.06.09 22:17. Заголовок: Это скомпонованные в..
Это скомпонованные в фотошопе спрайты. В игре так же смотреться будет. Все спрайты уже готовы к применению, ожидают своих скриптов. А ещё, от всего этого есть исходники в 3dMax. Ну, кроме человечка и трещены, их в фотошопе делал. Уже бы давно карту выложил бы, но никак в скриптах не могу разобраться.
Отправлено: 01.07.09 09:57. Заголовок: Я тут подумал... Поч..
Я тут подумал... Почему бы не делать текстуры на основе фотографий? Вышел на лестничную клетку, сфотал площадку, зашёл домой, открыл фотошоп, подогнал фотку под нужный размер, сохранил в tga. Ну может именно "перенос" текстуры в игру будет посложней, но зато не надо париться с объёмом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет