Отправлено: 14.03.09 23:26. Заголовок: 1.50 Рабочий топик
Создаю тему одну заместо тех двух. Тут будет обсуждаться модернизирование графики, а так же я буду сообщать вам прогресс того что вам и мне уже удалось наделать.
Я могу сказать сразу: Я никакой не художник, программист из меня пока тоже не очень хороший и единственно что мне когда-то удалось это напрогать плазменную пушку и то не без помощи Инсерта, ну да это было давно...
Но так получилось что я взялся за обновление графики, по крайней мере дело это было Инсертом одобрено и вот теперь я собираю весь ваш труд в единую кучу, перебираю, подбираю то что лучше по стилю и в результате что-то получается хорошее...
Пока что мы имеем: - небольшой пак light скинов основанных на дефолтном - небольшой пак heavy скинов (возьму на себя смелость их так назвать, это идея новая, но думаю получит одобрение) - Перерисованные Кирпичи\Бетон\Лес\Воду спасибо Руслану и Ранзеру - Перерисованный выстрел БФГ (не помню кому говорить спасибо) - Перерисованную ракетную туррель и платформу под все туррели (спасибо Мише)
вообщем-то это уже не мало...
хочу сказать что нам еще предстоит... во первых: нужно придать объем оружию... теперь я жду талантливых художников, которые навазелинят пушки... Миша, ты вазелинил туррели, не мог бы так же сделать с пушками? Помоему было бы неплохо.
потом... туррели... неплохо было бы сделать объемней тяжелую туррель и еще я попросил нарисовать 2 новых типа туррелей: автоматическую и плазменную. Автоматическую без бункера, плазменную с бункером
площадка для появления танка: на форуме была высказана смелая идея... якобы сделать лифт-подъемник для того чтобы танки возникали не на пустом месте... идея смелая, интересная... вот как говорится жду что из этого получится и возможно таки что-то получится...
пока я хотел бы увидеть это... потом посмотрим... может кто лучше лес нарисует или бетон сделает более объемным... все может быть... пока так... после вынесения вердикта Инсертом я проинформирую вас отдельно
предлагаю железно внедрить в игру классы, по размерам. Так например легкий танк будет занимать площадь 2 ^ 1, таким образом сможет пролазить в окошки размером в 1 клетку. Средний танк - 2 на 2 и тяжелый - 2 на 3, то есть этот жирдяй помимо малой скорости еще почти нигде войти не сможет. Либо так - поскольку большинство карт рассчитано на 2 клеточные проходы, то тяжелый танк будет иметь 2 клетки в ширину и 3 клетки в длину - то есть по нему попасть в целом проще будет, а управлять им тяжелее. Ну и конечно рассчиать характеристики, чтобы тяжелый был действительно тяжелым, а не легким + 20 здоровья.
Отправлено: 25.12.09 21:16. Заголовок: Кстати в перспективе..
Кстати в перспективе сама идея прокачки юнитов привлекает много людей. Таким образом сделав постоянные бонусы, которые можно собирать и делать свой танк лучше(незначительно) - например медленный ремонт, или повышенная сопротивляемость, либо бонус урона и тд - заранее направлена на успех.
Отправлено: 25.12.09 22:46. Заголовок: Zmey пишет: ага, а ..
Zmey пишет:
цитата:
ага, а еще прокачку, инвентарь, скиллы, квесты и эквип =) смотрите не зайдите на мысли о Т-Зодо-рпг)
Zmey пишет:
цитата:
Кстати в перспективе сама идея прокачки юнитов привлекает много людей. Таким образом сделав постоянные бонусы, которые можно собирать и делать свой танк лучше(незначительно) - например медленный ремонт, или повышенная сопротивляемость, либо бонус урона и тд - заранее направлена на успех.
Я одновременно согласен и нет, потому что Танк - это Аркада, а не РПГ, но некоторые елементы РПГ можно включить, с помошью скриптов или еще чего-то...
Отправлено: 26.12.09 02:16. Заголовок: Добавлять как таково..
Добавлять как таковой дробовик не нужно. Его нужно заменить на одно из оружий. Это может быть либо пушка, либо риппер. Риппер - поскольку оружие сомнительного реализма. А Пушка - потому что принцип действия совпадает. Один из них можно было бы заменить. А создавать дробовик, когда пушка есть - это лишнее, поскольку суть у дроба та же - подьехал, зарядил, вдарил почти в упор. Только разлет у дроба позволяет целиться меньше.
Отправлено: 26.12.09 16:56. Заголовок: по моему пушку, если..
по моему пушку, если уж настанет такой момент, переделывать, то только в снопу) люблю их...а на счет прокачки то к примеру самый наилучший бонус по моему - глушитель, т.к. особого преимущества не добавляет, за то добавляет возможность тихо убить без фар на ночных картах) а еще со снопой...
Отправлено: 26.12.09 22:43. Заголовок: - Не хватает возможн..
- Не хватает возможности поставить на карту случайное оружие - то есть кидаешь объект, а на карте каждый раз появляется оружие выбираемое рандомом. Важно предусмотреть, что если появился риппер, то пока его не потеряют, другая пушка на том же месте не должна появляться. - Не хватает случайного спавна оружия в целом. Ставим галочку случайный спавн, игра рандомом выбирает клетку и проверяет, что в той клетке находится. Если бетон или вода, то отмена, иначе - создать случайное оружие(deathmatch mod). Вот тут уже не нужно, чтобы пушки висели долго. Пушка появляется и болтается в воздухе секунд 20. Потом исчезает, появляется новая в другом месте. Даже если ее подбирают - новые продолжают появлятся. И чем больше спец-спавн будет на карте объектов, тем чаще пушки будут появляться. - в обозримом будущем вполне можно было бы сделать awards. Самому "пушечному" игроку - награду, тому - кто больше всех вреда нанес(это совсем не обязательно тот, кто больше всех убил), тому кто стрелял точнее всех, тому кто больше всех помер, и тд но это уже необязательно, но приятно.
Важно предусмотреть, что если появился риппер, то пока его не потеряют, другая пушка на том же месте не должна появляться. - Не хватает случайного спавна оружия в целом. Ставим галочку случайный спавн, игра рандомом выбирает клетку и проверяет, что в той клетке находится. Если бетон или вода, то отмена, иначе - создать случайное оружие(deathmatch mod).
Отправлено: 27.12.09 11:06. Заголовок: Zmey, а скрипты для ..
Zmey, а скрипты для чего? Zmey пишет:
цитата:
deathmatch mod
Это идея. Запускаешь кампанию, выбирается любая дм-карта, ставятся боты и
цитата:
- Не хватает возможности поставить на карту случайное оружие - то есть кидаешь объект, а на карте каждый раз появляется оружие выбираемое рандомом. Важно предусмотреть, что если появился риппер, то пока его не потеряют, другая пушка на том же месте не должна появляться. - Не хватает случайного спавна оружия в целом. Ставим галочку случайный спавн, игра рандомом выбирает клетку и проверяет, что в той клетке находится. Если бетон или вода, то отмена, иначе - создать случайное оружие(deathmatch mod). Вот тут уже не нужно, чтобы пушки висели долго. Пушка появляется и болтается в воздухе секунд 20. Потом исчезает, появляется новая в другом месте. Даже если ее подбирают - новые продолжают появлятся. И чем больше спец-спавн будет на карте объектов, тем чаще пушки будут появляться. - в обозримом будущем вполне можно было бы сделать awards. Самому "пушечному" игроку - награду, тому - кто больше всех вреда нанес(это совсем не обязательно тот, кто больше всех убил), тому кто стрелял точнее всех, тому кто больше всех помер, и тд но это уже необязательно, но приятно.
Отправлено: 28.12.09 16:04. Заголовок: Блин, вообще, я любл..
Блин, вообще, я люблю такие вещи как к примеру, в главном меню видна полоска опыта, заполняется - повышается Lvl, на игровой процесс никак не влияет, идет бесконечно, каждый новый лвл нужно, примерно +40% от предыдущего, уже можно сравниваться навыком и т.п., так же, уже более сложная схема, это есть ты убиваешь врага таранным способом, отдельным оружием и т.п., твои смерти от мин, от различных видов оружия, время проведенное в игре и т.д.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет