On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
format C:




Пост N: 918
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 23:26. Заголовок: 1.50 Рабочий топик


Создаю тему одну заместо тех двух. Тут будет обсуждаться модернизирование графики, а так же я буду сообщать вам прогресс того что вам и мне уже удалось наделать.

Я могу сказать сразу: Я никакой не художник, программист из меня пока тоже не очень хороший и единственно что мне когда-то удалось это напрогать плазменную пушку и то не без помощи Инсерта, ну да это было давно...

Но так получилось что я взялся за обновление графики, по крайней мере дело это было Инсертом одобрено и вот теперь я собираю весь ваш труд в единую кучу, перебираю, подбираю то что лучше по стилю и в результате что-то получается хорошее...

Пока что мы имеем:
- небольшой пак light скинов основанных на дефолтном
- небольшой пак heavy скинов (возьму на себя смелость их так назвать, это идея новая, но думаю получит одобрение)
- Перерисованные Кирпичи\Бетон\Лес\Воду спасибо Руслану и Ранзеру
- Перерисованный выстрел БФГ (не помню кому говорить спасибо)
- Перерисованную ракетную туррель и платформу под все туррели (спасибо Мише)

вообщем-то это уже не мало...

хочу сказать что нам еще предстоит... во первых: нужно придать объем оружию... теперь я жду талантливых художников, которые навазелинят пушки...
Миша, ты вазелинил туррели, не мог бы так же сделать с пушками? Помоему было бы неплохо.

потом... туррели... неплохо было бы сделать объемней тяжелую туррель и еще я попросил нарисовать 2 новых типа туррелей: автоматическую и плазменную. Автоматическую без бункера, плазменную с бункером

площадка для появления танка: на форуме была высказана смелая идея... якобы сделать лифт-подъемник для того чтобы танки возникали не на пустом месте... идея смелая, интересная... вот как говорится жду что из этого получится и возможно таки что-то получится...

пока я хотел бы увидеть это... потом посмотрим... может кто лучше лес нарисует или бетон сделает более объемным... все может быть... пока так... после вынесения вердикта Инсертом я проинформирую вас отдельно

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


moderator




Пост N: 1456
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:00. Заголовок: Zmey пишет: Можете ..


Zmey пишет:

 цитата:
Можете переделать Риппер в дробовик?


-1 . Тупо. Риппер и есть Риппер. Если просто создать дробовик, то я согласен, а так нет. Риппер - оружие для квестов. И придётся дм1 переделывать.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:02. Заголовок: slava98 +1..


slava98 +1



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 316
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 18:58. Заголовок: slava98 пишет: Рипп..


slava98 пишет:

 цитата:
Риппер и есть Риппер.



Ага, самое время добавить оружие, которое будет стрелять валенками :( Уже летящее лезвие у нас танк может ранить, как же.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 317
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 10:59. Заголовок: предлагаю железно вн..


предлагаю железно внедрить в игру классы, по размерам. Так например легкий танк будет занимать площадь 2 ^ 1, таким образом сможет пролазить в окошки размером в 1 клетку. Средний танк - 2 на 2 и тяжелый - 2 на 3, то есть этот жирдяй помимо малой скорости еще почти нигде войти не сможет. Либо так - поскольку большинство карт рассчитано на 2 клеточные проходы, то тяжелый танк будет иметь 2 клетки в ширину и 3 клетки в длину - то есть по нему попасть в целом проще будет, а управлять им тяжелее. Ну и конечно рассчиать характеристики, чтобы тяжелый был действительно тяжелым, а не легким + 20 здоровья.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 398
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 11:02. Заголовок: Zmey +1 но тяжелый ч..


Zmey +1
но тяжелый чуть медленее ездит чем легкий



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 369
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 19:02. Заголовок: ага, а еще прокачку ..


ага, а еще прокачку, инвентарь, скиллы, квесты и эквип =) смотрите не зайдите на мысли о Т-Зодо-рпг)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 318
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 21:16. Заголовок: Кстати в перспективе..


Кстати в перспективе сама идея прокачки юнитов привлекает много людей. Таким образом сделав постоянные бонусы, которые можно собирать и делать свой танк лучше(незначительно) - например медленный ремонт, или повышенная сопротивляемость, либо бонус урона и тд - заранее направлена на успех.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 403
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 22:46. Заголовок: Zmey пишет: ага, а ..


Zmey пишет:

 цитата:
ага, а еще прокачку, инвентарь, скиллы, квесты и эквип =) смотрите не зайдите на мысли о Т-Зодо-рпг)


Zmey пишет:

 цитата:
Кстати в перспективе сама идея прокачки юнитов привлекает много людей. Таким образом сделав постоянные бонусы, которые можно собирать и делать свой танк лучше(незначительно) - например медленный ремонт, или повышенная сопротивляемость, либо бонус урона и тд - заранее направлена на успех.


Я одновременно согласен и нет, потому что Танк - это Аркада, а не РПГ, но некоторые елементы РПГ можно включить, с помошью скриптов или еще чего-то...



Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 489
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 00:45. Заголовок: На вашу фантазию мен..


На вашу фантазию меня одного не хватит :) Имхо риппер портить не надо, а про дробовик я подумаю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 319
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 02:16. Заголовок: Добавлять как таково..


Добавлять как таковой дробовик не нужно. Его нужно заменить на одно из оружий. Это может быть либо пушка, либо риппер. Риппер - поскольку оружие сомнительного реализма. А Пушка - потому что принцип действия совпадает. Один из них можно было бы заменить. А создавать дробовик, когда пушка есть - это лишнее, поскольку суть у дроба та же - подьехал, зарядил, вдарил почти в упор. Только разлет у дроба позволяет целиться меньше.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 406
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 11:57. Заголовок: Zmey пишет: Добавля..


Zmey пишет:

 цитата:
Добавлять как таковой дробовик не нужно. Его нужно заменить на одно из оружий. Это может быть либо пушка, либо риппер.


-1

ПУШКУ

не трогать ИМХО это класное и класическое орудие



Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 370
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 16:56. Заголовок: по моему пушку, если..


по моему пушку, если уж настанет такой момент, переделывать, то только в снопу) люблю их...а на счет прокачки то к примеру самый наилучший бонус по моему - глушитель, т.к. особого преимущества не добавляет, за то добавляет возможность тихо убить без фар на ночных картах) а еще со снопой...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 409
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 18:54. Заголовок: ИЗвините, а можно пе..


ИЗвините, а можно перезалить хотя-бы некоторые файлы этой темы. ПОЖАЛУЙСТА!



Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 320
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 22:43. Заголовок: - Не хватает возможн..


- Не хватает возможности поставить на карту случайное оружие - то есть кидаешь объект, а на карте каждый раз появляется оружие выбираемое рандомом. Важно предусмотреть, что если появился риппер, то пока его не потеряют, другая пушка на том же месте не должна появляться.
- Не хватает случайного спавна оружия в целом. Ставим галочку случайный спавн, игра рандомом выбирает клетку и проверяет, что в той клетке находится. Если бетон или вода, то отмена, иначе - создать случайное оружие(deathmatch mod). Вот тут уже не нужно, чтобы пушки висели долго. Пушка появляется и болтается в воздухе секунд 20. Потом исчезает, появляется новая в другом месте. Даже если ее подбирают - новые продолжают появлятся. И чем больше спец-спавн будет на карте объектов, тем чаще пушки будут появляться.
- в обозримом будущем вполне можно было бы сделать awards. Самому "пушечному" игроку - награду, тому - кто больше всех вреда нанес(это совсем не обязательно тот, кто больше всех убил), тому кто стрелял точнее всех, тому кто больше всех помер, и тд но это уже необязательно, но приятно.


Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 23:07. Заголовок: Змей +1..


Змей +1

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 415
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 09:39. Заголовок: Zmey моно использова..


Zmey моно использовать макросы, но

 цитата:
Важно предусмотреть, что если появился риппер, то пока его не потеряют, другая пушка на том же месте не должна появляться.
- Не хватает случайного спавна оружия в целом. Ставим галочку случайный спавн, игра рандомом выбирает клетку и проверяет, что в той клетке находится. Если бетон или вода, то отмена, иначе - создать случайное оружие(deathmatch mod).





Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1462
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 11:06. Заголовок: Zmey, а скрипты для ..


Zmey, а скрипты для чего?


Zmey пишет:

 цитата:
deathmatch mod


Это идея. Запускаешь кампанию, выбирается любая дм-карта, ставятся боты и

 цитата:
- Не хватает возможности поставить на карту случайное оружие - то есть кидаешь объект, а на карте каждый раз появляется оружие выбираемое рандомом. Важно предусмотреть, что если появился риппер, то пока его не потеряют, другая пушка на том же месте не должна появляться.
- Не хватает случайного спавна оружия в целом. Ставим галочку случайный спавн, игра рандомом выбирает клетку и проверяет, что в той клетке находится. Если бетон или вода, то отмена, иначе - создать случайное оружие(deathmatch mod). Вот тут уже не нужно, чтобы пушки висели долго. Пушка появляется и болтается в воздухе секунд 20. Потом исчезает, появляется новая в другом месте. Даже если ее подбирают - новые продолжают появлятся. И чем больше спец-спавн будет на карте объектов, тем чаще пушки будут появляться.
- в обозримом будущем вполне можно было бы сделать awards. Самому "пушечному" игроку - награду, тому - кто больше всех вреда нанес(это совсем не обязательно тот, кто больше всех убил), тому кто стрелял точнее всех, тому кто больше всех помер, и тд но это уже необязательно, но приятно.






Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 373
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 16:04. Заголовок: Блин, вообще, я любл..


Блин, вообще, я люблю такие вещи как к примеру, в главном меню видна полоска опыта, заполняется - повышается Lvl, на игровой процесс никак не влияет, идет бесконечно, каждый новый лвл нужно, примерно +40% от предыдущего, уже можно сравниваться навыком и т.п., так же, уже более сложная схема, это есть ты убиваешь врага таранным способом, отдельным оружием и т.п., твои смерти от мин, от различных видов оружия, время проведенное в игре и т.д.

В общем внедрить постоянную СТАТИСТИКУ...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 602
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 17:58. Заголовок: Ну пожалуйста! У ког..


Ну пожалуйста! У кого есть и кто может перезалить некоторые файлы из темы перезалейте!



Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1547
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 18:19. Заголовок: Я не знаю какие из э..


Я не знаю какие из этой темы, а какие не из этой. Залью все, которые у меня есть.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет