On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
format C:




Пост N: 918
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 23:26. Заголовок: 1.50 Рабочий топик


Создаю тему одну заместо тех двух. Тут будет обсуждаться модернизирование графики, а так же я буду сообщать вам прогресс того что вам и мне уже удалось наделать.

Я могу сказать сразу: Я никакой не художник, программист из меня пока тоже не очень хороший и единственно что мне когда-то удалось это напрогать плазменную пушку и то не без помощи Инсерта, ну да это было давно...

Но так получилось что я взялся за обновление графики, по крайней мере дело это было Инсертом одобрено и вот теперь я собираю весь ваш труд в единую кучу, перебираю, подбираю то что лучше по стилю и в результате что-то получается хорошее...

Пока что мы имеем:
- небольшой пак light скинов основанных на дефолтном
- небольшой пак heavy скинов (возьму на себя смелость их так назвать, это идея новая, но думаю получит одобрение)
- Перерисованные Кирпичи\Бетон\Лес\Воду спасибо Руслану и Ранзеру
- Перерисованный выстрел БФГ (не помню кому говорить спасибо)
- Перерисованную ракетную туррель и платформу под все туррели (спасибо Мише)

вообщем-то это уже не мало...

хочу сказать что нам еще предстоит... во первых: нужно придать объем оружию... теперь я жду талантливых художников, которые навазелинят пушки...
Миша, ты вазелинил туррели, не мог бы так же сделать с пушками? Помоему было бы неплохо.

потом... туррели... неплохо было бы сделать объемней тяжелую туррель и еще я попросил нарисовать 2 новых типа туррелей: автоматическую и плазменную. Автоматическую без бункера, плазменную с бункером

площадка для появления танка: на форуме была высказана смелая идея... якобы сделать лифт-подъемник для того чтобы танки возникали не на пустом месте... идея смелая, интересная... вот как говорится жду что из этого получится и возможно таки что-то получится...

пока я хотел бы увидеть это... потом посмотрим... может кто лучше лес нарисует или бетон сделает более объемным... все может быть... пока так... после вынесения вердикта Инсертом я проинформирую вас отдельно

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1252
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 13:44. Заголовок: Осмелился немного пе..


Осмелился немного переделать РидМи: http://slil.ru/27272125
Изменения:
Исправлена 1 орфографическая ошибка (точней опечатка)
Изменено форматирование текста
Исправлена дата в копирайте
Исправлены ссылки
Перефразировано пара фраз
(фактических изменений, за вычетом выше сказанного, нет)

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 303
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 18:33. Заголовок: вот новая декорация ..


вот новая декорация - энергостанция

зы если в редакторе под эту декорацию подложить раненый (дымящийся) танк, то получится вроде как работающая станция....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 305
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 20:57. Заголовок: -CRUSHER- подходит м..


-CRUSHER- подходит моя энергостанция?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1260
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 16:48. Заголовок: Переделал пару карт ..


Переделал пару карт (исправлены диагональные стены (не везде были где предполагалось) и добавлены огнеметы): http://slil.ru/27316468

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 306
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 17:32. Заголовок: вот новая версия эне..


вот новая версия энергостанции.

выглядит более реалистично
рапидшара
слил.ру

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1263
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 21:56. Заголовок: RUSlan пишет: Перед..


RUSlan пишет:

 цитата:
Переделал пару карт (исправлены диагональные стены (не везде были где предполагалось) и добавлены огнеметы): http://slil.ru/27316468

Люблю я кривые ссылки давать... нормальная: http://slil.ru/27317466

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1267
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 19:19. Заголовок: Zmey Специально для ..


Zmey Специально для тебя: http://tzod.net.ru/maps.rar

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 311
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 00:30. Заголовок: -CRUSHER- долго нам ..


-CRUSHER- долго нам осталось молится ждать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 958
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 15:28. Заголовок: Инс заготовил еще ко..


Инс заготовил еще кое что, что должно быть вкусным дополнением к лобби серверу... а именно присоединение к уже идущим играм и измененный клиент-сервер... так что придется немного подождать

Плюс будет реализована другая платформа... а то у нас щас только дефолт платформа, будет еще хеви... (нововведение на основе классов танков)

Ну там что-то из вашей графики что вы рисовали возьмем...

Вообщем пока ждать. Точных сроков не называл Инс...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1128
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 15:31. Заголовок: Мой асфальт не взяли..


Мой асфальт не взяли?



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 312
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 15:56. Заголовок: -CRUSHER- так хеви-т..


-CRUSHER- так хеви-танк это новый класс танка или нечто другое?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 959
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 11:17. Заголовок: 2Мишка: Увидите 2Сл..


2Мишка: Увидите

2Слава: Я не знаю что взяли что нет. Все отправил Инсерту на рассмотрение, а там он думает. Пока могу точно сказать что взята новая огнеметная струя и новые деревья

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1272
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 11:48. Заголовок: -CRUSHER- пишет: вз..


-CRUSHER- пишет:

 цитата:
взята новая огнеметная струя и новые деревья

Мои?

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1131
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 15:06. Заголовок: RUSlan а чьи же ещё?..


RUSlan а чьи же ещё? Я обыскал всю тему (и не только эту) и не нашёл ещё деревьев и струи огнемёта.
-CRUSHER- понятно. Но я думаю, мой асфальт лучше других.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 313
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 15:39. Заголовок: у меня есть идея - с..


у меня есть идея - сделать новый вид игры - игра по раундам (как в контре). т.е. респавнится игрок может только в следующем раунде,
который заканчивается только если на карте остался 1 танк (или танки одной команды)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 961
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 20:28. Заголовок: мы с Инсертом думали..


мы с Инсертом думали на тему всяких каптур зе флагов и прочего... пока это не первостепенная задача

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 315
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 20:41. Заголовок: -CRUSHER- так не над..


-CRUSHER- так не надо всяких каптур зе флаг и спасений заложников, как в контре....просто режим игры по раундам....а то мясо вечное уже приелось)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 962
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 01:41. Заголовок: скоро будет то что р..


скоро будет то что разнообразит "приевшееся" мясо... ждите...

(мясо по сети? )

- что у нас на обед Беримор?

- Овсянка, сер!

- А на ужин?

- Котлеты.

- Ура!!!

... из овсянки, сэр (с)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1280
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 07:22. Заголовок: Зачистил тему от офф..


Удалил оффтоп и особо заметный флуд. RUSlan, твоё последнее сообщение являло собой пример последнего.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 299
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 21:25. Заголовок: Может кому приходила..


Может кому приходила идея сделать маленькую карту по мотивам футбола? 2 команды по 4 человека, 2 мины вместо защитников у каждой из команд, один шок на воротах, либо в центре карты, и 1 неуязвимый ящик. Собственно оружия на карте нет, задача - загнать "мячик" в ворота, учитывая сопротивление другой команды. К карте можно нацепить скрипты, чтобы после задвигания ящика в ворота - выводилась надпись о счете и мяч возвращался на центр. Еще для более продвинутого моддинга - можно добавить определение переменной(число голов) по заданному максимуму. Собственно - для этого понадобиться скриптер, возможность отключить учет фрагов изнутри карты, возможность менять время изнутри карты и возможность задавать значение определенной переменной в начале карты при помощи сервера.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет