Отправлено: 14.03.09 23:26. Заголовок: 1.50 Рабочий топик
Создаю тему одну заместо тех двух. Тут будет обсуждаться модернизирование графики, а так же я буду сообщать вам прогресс того что вам и мне уже удалось наделать.
Я могу сказать сразу: Я никакой не художник, программист из меня пока тоже не очень хороший и единственно что мне когда-то удалось это напрогать плазменную пушку и то не без помощи Инсерта, ну да это было давно...
Но так получилось что я взялся за обновление графики, по крайней мере дело это было Инсертом одобрено и вот теперь я собираю весь ваш труд в единую кучу, перебираю, подбираю то что лучше по стилю и в результате что-то получается хорошее...
Пока что мы имеем: - небольшой пак light скинов основанных на дефолтном - небольшой пак heavy скинов (возьму на себя смелость их так назвать, это идея новая, но думаю получит одобрение) - Перерисованные Кирпичи\Бетон\Лес\Воду спасибо Руслану и Ранзеру - Перерисованный выстрел БФГ (не помню кому говорить спасибо) - Перерисованную ракетную туррель и платформу под все туррели (спасибо Мише)
вообщем-то это уже не мало...
хочу сказать что нам еще предстоит... во первых: нужно придать объем оружию... теперь я жду талантливых художников, которые навазелинят пушки... Миша, ты вазелинил туррели, не мог бы так же сделать с пушками? Помоему было бы неплохо.
потом... туррели... неплохо было бы сделать объемней тяжелую туррель и еще я попросил нарисовать 2 новых типа туррелей: автоматическую и плазменную. Автоматическую без бункера, плазменную с бункером
площадка для появления танка: на форуме была высказана смелая идея... якобы сделать лифт-подъемник для того чтобы танки возникали не на пустом месте... идея смелая, интересная... вот как говорится жду что из этого получится и возможно таки что-то получится...
пока я хотел бы увидеть это... потом посмотрим... может кто лучше лес нарисует или бетон сделает более объемным... все может быть... пока так... после вынесения вердикта Инсертом я проинформирую вас отдельно
Отправлено: 19.03.09 13:44. Заголовок: Осмелился немного пе..
Осмелился немного переделать РидМи: http://slil.ru/27272125 Изменения: Исправлена 1 орфографическая ошибка (точней опечатка) Изменено форматирование текста Исправлена дата в копирайте Исправлены ссылки Перефразировано пара фраз (фактических изменений, за вычетом выше сказанного, нет)
Отправлено: 22.03.09 15:28. Заголовок: Инс заготовил еще ко..
Инс заготовил еще кое что, что должно быть вкусным дополнением к лобби серверу... а именно присоединение к уже идущим играм и измененный клиент-сервер... так что придется немного подождать
Плюс будет реализована другая платформа... а то у нас щас только дефолт платформа, будет еще хеви... (нововведение на основе классов танков)
Ну там что-то из вашей графики что вы рисовали возьмем...
Вообщем пока ждать. Точных сроков не называл Инс...
2Слава: Я не знаю что взяли что нет. Все отправил Инсерту на рассмотрение, а там он думает. Пока могу точно сказать что взята новая огнеметная струя и новые деревья
Отправлено: 23.03.09 15:06. Заголовок: RUSlan а чьи же ещё?..
RUSlan а чьи же ещё? Я обыскал всю тему (и не только эту) и не нашёл ещё деревьев и струи огнемёта. -CRUSHER- понятно. Но я думаю, мой асфальт лучше других.
Отправлено: 23.03.09 15:39. Заголовок: у меня есть идея - с..
у меня есть идея - сделать новый вид игры - игра по раундам (как в контре). т.е. респавнится игрок может только в следующем раунде, который заканчивается только если на карте остался 1 танк (или танки одной команды)
Отправлено: 24.03.09 21:25. Заголовок: Может кому приходила..
Может кому приходила идея сделать маленькую карту по мотивам футбола? 2 команды по 4 человека, 2 мины вместо защитников у каждой из команд, один шок на воротах, либо в центре карты, и 1 неуязвимый ящик. Собственно оружия на карте нет, задача - загнать "мячик" в ворота, учитывая сопротивление другой команды. К карте можно нацепить скрипты, чтобы после задвигания ящика в ворота - выводилась надпись о счете и мяч возвращался на центр. Еще для более продвинутого моддинга - можно добавить определение переменной(число голов) по заданному максимуму. Собственно - для этого понадобиться скриптер, возможность отключить учет фрагов изнутри карты, возможность менять время изнутри карты и возможность задавать значение определенной переменной в начале карты при помощи сервера.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет