On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
format C:




Пост N: 918
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 23:26. Заголовок: 1.50 Рабочий топик


Создаю тему одну заместо тех двух. Тут будет обсуждаться модернизирование графики, а так же я буду сообщать вам прогресс того что вам и мне уже удалось наделать.

Я могу сказать сразу: Я никакой не художник, программист из меня пока тоже не очень хороший и единственно что мне когда-то удалось это напрогать плазменную пушку и то не без помощи Инсерта, ну да это было давно...

Но так получилось что я взялся за обновление графики, по крайней мере дело это было Инсертом одобрено и вот теперь я собираю весь ваш труд в единую кучу, перебираю, подбираю то что лучше по стилю и в результате что-то получается хорошее...

Пока что мы имеем:
- небольшой пак light скинов основанных на дефолтном
- небольшой пак heavy скинов (возьму на себя смелость их так назвать, это идея новая, но думаю получит одобрение)
- Перерисованные Кирпичи\Бетон\Лес\Воду спасибо Руслану и Ранзеру
- Перерисованный выстрел БФГ (не помню кому говорить спасибо)
- Перерисованную ракетную туррель и платформу под все туррели (спасибо Мише)

вообщем-то это уже не мало...

хочу сказать что нам еще предстоит... во первых: нужно придать объем оружию... теперь я жду талантливых художников, которые навазелинят пушки...
Миша, ты вазелинил туррели, не мог бы так же сделать с пушками? Помоему было бы неплохо.

потом... туррели... неплохо было бы сделать объемней тяжелую туррель и еще я попросил нарисовать 2 новых типа туррелей: автоматическую и плазменную. Автоматическую без бункера, плазменную с бункером

площадка для появления танка: на форуме была высказана смелая идея... якобы сделать лифт-подъемник для того чтобы танки возникали не на пустом месте... идея смелая, интересная... вот как говорится жду что из этого получится и возможно таки что-то получится...

пока я хотел бы увидеть это... потом посмотрим... может кто лучше лес нарисует или бетон сделает более объемным... все может быть... пока так... после вынесения вердикта Инсертом я проинформирую вас отдельно

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]







Пост N: 319
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 21:30. Заголовок: Zmey уже что-то тако..


Zmey уже что-то такое было довольно давно...и вместо ящика-танк со скином мяча

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 454
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 22:47. Заголовок: Zmey Описанный тобой..


Zmey Описанный тобой футбол вполне реализуем на текущем движке. Я бы в добавок не убирал оружие, так как с помощью него можно оч эффективно пинать ящик. Можно разных еще вариантов придумать, например загнать два ящика на вражескую половину карты. При этом танки игроков можно сделать неуязвимыми. А можно и не делать :) Может кто займется такую штуку замутить? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 320
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 23:12. Заголовок: Insert но ведь тригг..


Insert но ведь триггер реагирует только на танки!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 455
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 23:31. Заголовок: Mishkaxxx а зачем те..


Mishkaxxx а зачем тебе триггер :) ты ж можешь теперь сам проверять координаты любого объекта

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 321
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 23:36. Заголовок: ах да, position.....


ах да, position...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 322
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 23:47. Заголовок: только непонятно как..


только непонятно как организовать постоянную проверку координат ящика....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 323
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 00:07. Заголовок: вот набросок футбола..


вот набросок футбола...пока без скриптов...
получается игра 3 на 3.... в каждой команде у двоих тяжпушки..... у одного таран...
слилру
рапидшара

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 264
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 00:20. Заголовок: Помню у меня была мо..


Помню у меня была моя такая карта, там типо прямоугольника с двух противоположных сторон углубления(ворота) пушкой гаусса пинал в чужие. Ещё, как мне кажется вполне реализуемая вещь: БИЛИАРД! Стол...Шесть лунок...неуязвимый ящик....один, два игрока...пушкой гауса загонять ящик в лунки, простреливая через стены стола, у ящика отредактировать свойства на минимальное трение с землёй, и вуаля! Для одиночной игры даже не нужны скрипты(для меня, т.к. скриптингом не владею, только учусь), по крайней мере на один раунд(загон ящика в лунку). По мой му вполне реализуемо.

Delete = Реанимация - (Ctrl + Alt) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 300
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 12:32. Заголовок: :sm15: Биллиард то..


Биллиард тоже тема. Вокруг стола - поле, окруженное водой, есть ящик с белой текстурой, есть остальные(любого цвета). Если игрок стреляет по другому ящику - ему фол. При этом нужно учитывать нанесение повреждения основному кубику. Если случайно задел и другой кубик - ничего не должно прибавляться, никаких фоллов. Три фолла - перемещение танка в "клетку", где нет оружия, т.е. игрок выбывает. Т.е. можно ездить вокруг стола и при помощи белого кубика толкать все остальные в лунки.
Тут правда проблема... Можно ли сделать кубики, которые можно _только_ толкать, а от стрельбы они стоят на месте? Тогда бы только белый ящик толкался, а так будут нечестно забивать.
Главное сделать массу белому ящику чуть больше, чем всем остальным, а то толкать не будут друг-друга.
Я правда не знаю, можно ли позволять делать игроку определенное число выстрелов, а потом помещать его в "клетку", чтобы сигнализировать о том, что сейчас ход другого игрока.

Да, Инс, а ты в редакторе не делал фишку "зона", чтобы отслеживать не координату ящика в момент времени, а момент вхождения ящика в определенную, заранее созданную в редакторе зону(в игре ее не видно, а она есть)??

Сорри, что вам рекомендовал Рапиду. Мне о ней такого рассказали, что я теперь не ее сторонник :)) Юзаем dump.ru - есть программа для быстрой закачки, неограниченное время хранения, файлы до 320 мб.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 12:51. Заголовок: вот я тут набросал п..


вот я тут набросал примерчик реализации футбола
http://ins-games.narod.ru/data/football.zip


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 301
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 00:39. Заголовок: Инс пишет: ссылк..


Инс пишет:

 цитата:


ссылка на сообщение Отправлено: Вчера 14:51. Заголовок: вот я тут набросал п..

вот я тут набросал примерчик реализации футбола
http://ins-games.narod.ru/data/football.zip


Сразу же нашел баг. После забивания гола все танки должны возвращаться на места команды, ибо есть шанс стать на центре карты с пулеметом и зажать кнопку атаки, а самому идти пить чай. Мяч будет появляться и загоняться в ворота бесконечное число раз.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 325
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 00:45. Заголовок: Zmey так ведь это на..


Zmey так ведь это набросок, в реальном матче между людьми пулеметный танк в центре поля долго не продержится.....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 178
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 18:25. Заголовок: не, что-то футбол уб..


не, что-то футбол убогим получается. ботов в него все равно не научить играть, сетевых кампаний нет, а 4 чела за одним компом... печальное зрелище. и вообще зачем таскать круглое и катать квадратное? зачем превращать аркаду в футбол - это разные вещи плохо совместимые между собой.

кстати инс у тебя какой-то косяк с законом сохранения энергии - после каждого столкновения ящик движется все медленнее даже при нулевом трении.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 328
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 18:35. Заголовок: Morse так ведь удар ..


Morse так ведь удар не может быть абсолютно упругим (типо закон физики...)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 179
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 18:47. Заголовок: трение тоже не может..


трение тоже не может быть нулевым, однако это никого не останавливает. у нас неупругий удар? Ok, где настраивается коэффициент упругости?

кстати просвети темного человека - что это за закон такой, а то я что-то седьмой год на физическом факультете учусь, а о законе таком не слыхал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 329
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 19:41. Заголовок: ну типа когда 2 тела..


ну типа когда 2 тела сталкиваются.....они либо отскочат друг от друга, либо слипнутся.....
и получается что ящик отдает часть своей кинетической энергии стене....


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 965
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 20:08. Заголовок: так ребят, а ну прек..


так ребят, а ну прекратили. мне этой мутатени в институте хватает

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 456
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 20:09. Заголовок: Morse При ударе теря..


Morse При ударе теряется некоторое фиксированное количество энергии. Оно жестко закодировано и без перекомпиляции его поменять нельзя. Тот коэффициент, который задается в редакторе, определяет трение при скольжении по полу. И есть еще трение при скольжении по стенам, которое тоже поменять нельзя.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1150
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 12:25. Заголовок: Новые мины и асфальт..


Новые мины и асфальт.



Я подумал. Может новый хостинг на укозе или на ифолдере сделать.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1293
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 12:33. Заголовок: slava98 пишет: Новы..


slava98 пишет:

 цитата:
Новые мины и асфальт.

Че за бредовые мины? Кто у мины флажок ставит?..

slava98 пишет:

 цитата:
Я подумал. Может новый хостинг на укозе или на ифолдере сделать.

Я предлагаю наши сайты использовать...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет