Отправлено: 14.03.09 23:26. Заголовок: 1.50 Рабочий топик
Создаю тему одну заместо тех двух. Тут будет обсуждаться модернизирование графики, а так же я буду сообщать вам прогресс того что вам и мне уже удалось наделать.
Я могу сказать сразу: Я никакой не художник, программист из меня пока тоже не очень хороший и единственно что мне когда-то удалось это напрогать плазменную пушку и то не без помощи Инсерта, ну да это было давно...
Но так получилось что я взялся за обновление графики, по крайней мере дело это было Инсертом одобрено и вот теперь я собираю весь ваш труд в единую кучу, перебираю, подбираю то что лучше по стилю и в результате что-то получается хорошее...
Пока что мы имеем: - небольшой пак light скинов основанных на дефолтном - небольшой пак heavy скинов (возьму на себя смелость их так назвать, это идея новая, но думаю получит одобрение) - Перерисованные Кирпичи\Бетон\Лес\Воду спасибо Руслану и Ранзеру - Перерисованный выстрел БФГ (не помню кому говорить спасибо) - Перерисованную ракетную туррель и платформу под все туррели (спасибо Мише)
вообщем-то это уже не мало...
хочу сказать что нам еще предстоит... во первых: нужно придать объем оружию... теперь я жду талантливых художников, которые навазелинят пушки... Миша, ты вазелинил туррели, не мог бы так же сделать с пушками? Помоему было бы неплохо.
потом... туррели... неплохо было бы сделать объемней тяжелую туррель и еще я попросил нарисовать 2 новых типа туррелей: автоматическую и плазменную. Автоматическую без бункера, плазменную с бункером
площадка для появления танка: на форуме была высказана смелая идея... якобы сделать лифт-подъемник для того чтобы танки возникали не на пустом месте... идея смелая, интересная... вот как говорится жду что из этого получится и возможно таки что-то получится...
пока я хотел бы увидеть это... потом посмотрим... может кто лучше лес нарисует или бетон сделает более объемным... все может быть... пока так... после вынесения вердикта Инсертом я проинформирую вас отдельно
Zmey Описанный тобой футбол вполне реализуем на текущем движке. Я бы в добавок не убирал оружие, так как с помощью него можно оч эффективно пинать ящик. Можно разных еще вариантов придумать, например загнать два ящика на вражескую половину карты. При этом танки игроков можно сделать неуязвимыми. А можно и не делать :) Может кто займется такую штуку замутить? :)
Отправлено: 25.03.09 00:20. Заголовок: Помню у меня была мо..
Помню у меня была моя такая карта, там типо прямоугольника с двух противоположных сторон углубления(ворота) пушкой гаусса пинал в чужие. Ещё, как мне кажется вполне реализуемая вещь: БИЛИАРД! Стол...Шесть лунок...неуязвимый ящик....один, два игрока...пушкой гауса загонять ящик в лунки, простреливая через стены стола, у ящика отредактировать свойства на минимальное трение с землёй, и вуаля! Для одиночной игры даже не нужны скрипты(для меня, т.к. скриптингом не владею, только учусь), по крайней мере на один раунд(загон ящика в лунку). По мой му вполне реализуемо.
Биллиард тоже тема. Вокруг стола - поле, окруженное водой, есть ящик с белой текстурой, есть остальные(любого цвета). Если игрок стреляет по другому ящику - ему фол. При этом нужно учитывать нанесение повреждения основному кубику. Если случайно задел и другой кубик - ничего не должно прибавляться, никаких фоллов. Три фолла - перемещение танка в "клетку", где нет оружия, т.е. игрок выбывает. Т.е. можно ездить вокруг стола и при помощи белого кубика толкать все остальные в лунки. Тут правда проблема... Можно ли сделать кубики, которые можно _только_ толкать, а от стрельбы они стоят на месте? Тогда бы только белый ящик толкался, а так будут нечестно забивать. Главное сделать массу белому ящику чуть больше, чем всем остальным, а то толкать не будут друг-друга. Я правда не знаю, можно ли позволять делать игроку определенное число выстрелов, а потом помещать его в "клетку", чтобы сигнализировать о том, что сейчас ход другого игрока.
Да, Инс, а ты в редакторе не делал фишку "зона", чтобы отслеживать не координату ящика в момент времени, а момент вхождения ящика в определенную, заранее созданную в редакторе зону(в игре ее не видно, а она есть)??
Сорри, что вам рекомендовал Рапиду. Мне о ней такого рассказали, что я теперь не ее сторонник :)) Юзаем dump.ru - есть программа для быстрой закачки, неограниченное время хранения, файлы до 320 мб.
Сразу же нашел баг. После забивания гола все танки должны возвращаться на места команды, ибо есть шанс стать на центре карты с пулеметом и зажать кнопку атаки, а самому идти пить чай. Мяч будет появляться и загоняться в ворота бесконечное число раз.
Отправлено: 26.03.09 18:25. Заголовок: не, что-то футбол уб..
не, что-то футбол убогим получается. ботов в него все равно не научить играть, сетевых кампаний нет, а 4 чела за одним компом... печальное зрелище. и вообще зачем таскать круглое и катать квадратное? зачем превращать аркаду в футбол - это разные вещи плохо совместимые между собой.
кстати инс у тебя какой-то косяк с законом сохранения энергии - после каждого столкновения ящик движется все медленнее даже при нулевом трении.
Отправлено: 26.03.09 19:41. Заголовок: ну типа когда 2 тела..
ну типа когда 2 тела сталкиваются.....они либо отскочат друг от друга, либо слипнутся..... и получается что ящик отдает часть своей кинетической энергии стене....
Отправлено: 26.03.09 20:09. Заголовок: Morse При ударе теря..
Morse При ударе теряется некоторое фиксированное количество энергии. Оно жестко закодировано и без перекомпиляции его поменять нельзя. Тот коэффициент, который задается в редакторе, определяет трение при скольжении по полу. И есть еще трение при скольжении по стенам, которое тоже поменять нельзя.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет